читать дальше

@темы: Картинки, Сериал Близкие друзья/Queer as Folk, Видео

Комментарии
22.03.2011 в 05:22

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Мои соображения, хотя и с недостатком рабочего материала, поскоку я еще не все смотрела.
Ты знаешь, вот одновременно согласна со всем и не согласна. Джастин просто должен был уехать, потому что он мужчина, он не в состоянии быть примерной женушкой и ждать мужа с очередных бляток. ему нужно самореализовываться, а почему именно Нью- Йорк, а не Питсбург, Ир, ты и сама знаешь, что реализоваться по настоящему можно только в Москве. Можно петь и у нас в глубинке, но чтобы стать звездой, надо ехать туда, где сосредоточена жизнь, где есть спонсоры, где богема и тусовки, иначе никак. А нам настойчиво впаривают, что у Джастина ТАЛАНТ, а не просто хорошие данные. Поэтому отъезд я понимаю полностью.

Про любовь на расстоянии.
Опять же согласна, если бы не одно НО. Между ними не стоит пункт об изменах, что автоматически снимает часть проблем. Да Джастин влюбится еще и не раз, он вообще очень влюбчивый мальчик, но могу сказать по своему опыту, что забыть Брая у него не получится, именно по тому, что они не закончились. еслибы они поругались, расстались, тогда я бы сказала, что это конец, все... Но эта недосказанность будет грызть его постоянно, каждого своего парня он будет сравнивать с Браем, и чем больше времени пройдет, тем больше он будет его идеализировать. Поэтому, когда его новые отношения придут к концу, он снова и снова будет возвращаться к нему. Причем не надо забывать про секс, который в их отношениях всегда играл немаловажную роль. У Джаса в Питсе остался не только Брай, у него там мать и сестра, навещать их он все таки будет, и ты думаешь они смогут не кончить при встрече, да стоит им только встретится, через пять минут они будут трахаться на первой же горизонтальной поверхности. Браю 35, даже через 10-12 лет он будет выглядеть обалденно, достаточно вспомнить всех голивудских звезд, того же Деппа, Пита, Круза, которым сейчас по 47, а они прекрасно сохранились. Так что Брай еще долго будет прекрасным.
А у Джаса теперь есть самое главное, уверенность в том, что Брай его любит и всегда примет. Да, его манил ЛА, но отчасти еще и тем, что Брай всегда отталкивал его, пусть он видел, что на особом положении, но все равно не мог не думать, а вдруг однажды секс с кем-то вставит Брая еще хлеще чем с ним. Уверенности у него никогда не было, именно по этому он и уходил. Это похоже на отношения женатого мужика и любовницы, когда она сначала согласна просто на секс, а потом рано или поздно ее хочется большего, хочется, чтобы любимый мужчина принадлежал только ей. И теперь, когда он уверен в том, что его любят и ждут, он и сам станет по другому относится. Поэтому я уверена , что он вернется.

И еще... я ни грамма не сомневаюсь, что Брай не просто будет приезжать в НЙ, я уверена, что он туда переберется. Это всегда было его мечтой - выбраться из Питса и жить там, в Большом яблоке. Что он может делать сейчас? только с головой уйти в работу. С его талантом и амбициями, уже через год Киннетик выйдет на федеральный уровень. Что автоматически означает открытие филиала в центре мирового рекламного бизнеса. тем более, когда в родном городе уже ничто не держит ни сын, ни любимый, ни друг, который полностью ушел в семью и оградился от него. А стоит ему только оказаться в одном городе с Джасом, в силу вступает секс (см.выше). Поэтому вариантов развития событий много, но что это не конец, я уверена на 100%
22.03.2011 в 11:30

Брай не только выбирал большой член, он сознательно поставил себя в подчиненное положение, позволил кому-то командовать собой, отправившись за мальчишкой, именно это и резануло меня осознанием,
- не согласна, девчонки, ну опять вы видите только то что на поверхности, а глядите глубже, если хотите его действительно понять, бывают даже у сильного человека минуты слабости, но это не значит что он прогнется под чье-то чужое мнение, и кстати он лысого выслушал, а потом задумался прежде чем пойти за Джасом, и я думаю что он сделал выводы и ему не понравилось, что ему указывают, а как он прежде чем выйти глянул на лысого, мысленно*НУ держись,когда вернусь*, а после разговора с Джасом, Брай был растроен, а обычно в таких растрепаных чувствах человек любит спускать пар, и как вы думаете на кого он это сделает и как ?(делаю акцент, и даю подсказку, что Брай сильная личность);-)

вряд ли случай с Джас был первым в истории Брая, наверняка Брая и раньше преследовали с целью продолжить отношения, возможно и через майки пытались к нему клинья подбивать
- Эль согласна, думаю что так и было:vo:
22.03.2011 в 11:36

Да он возможно и на Либерти-авеню вышел, не для того, чтобы лишится девственности. Вполне возможно, что он просто хотел взглянуть на мир, который только начал открывать. И тут - охренительно прекрасное существо, предлагает тебе секс. естественно он пересрался, но отказаться просто не мог, потому что, когда такой парень предлагает тебе что-то, отказаться невозможно.
- так и хочется сказать ЕЙС ЭЛЬ, ты умничка, узрела в корень:squeeze:

А вы чаго и английскую уже смотрите, ну вы че, так никакого времени и терпения не хватит на американскую, и давайте по порядку все делать, ааааа:shuffle: :beg: :nunu:
22.03.2011 в 12:03

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Жмень, я еще раз хочу сказать - не претендую на истину в последней инстанции. просто такой вариант событий тоже нельзя исключать полностью, слишком много намеков на это разбросано по всему сериалу. С Джастином он был снизу, причем не раз -разговор в 4 сезоне, слова Джаса "Теперь твоя очередь", значит он и раньше это практиковал. И раз под клиента ложиться собрался, значит опыт есть. Вот в той ене с гудфаком МОЖЕТ БЫТЬ и такой расклад.

Я английскую версию уже давно скачала и даже посмотрела 4 серии из 10, а потом вот с вами зависла, и пошла американцев по третьему кругу пускать.

Жмень. сорри, у мну фотошоп полетел, на днях переустановлю и доделаю тебе эпик, лан?
22.03.2011 в 12:18

Жмень
а сколько картинок,
честно говоря, не могла остановится. У него настолько потрясающе выразительно лицо и глаза, что я просто выпадаю в осадок. Зато теперь у нас своя картинная галерея есть. И нафига я скрины с нета скачивала, не понимаю.
Спасибо, я рада, что нравится

ну че завтра 3 начинаем:eyebrow:
ага

Эль
Первая серия полностью повторяет английскую и все проблемы идут именно отсюда.
А тот Брай, реально, это говорил? или там тоже непонятно?

а он возможно и на Либерти-авеню вышел, не для того, чтобы лишится девственности. Вполне возможно, что он просто хотел взглянуть на мир, который только начал открывать.
О, я об этом как-то не подумала :thnk: И правда, могло и так быть.

Поэтому Джастин и повелся. Когда случайный человек сразу же допускает тебя в свою жизнь, поневоле начинаешь думать, что он и дальше будет пускать тебя.
согласна.

А вот по поводу слов любви я все же склонна думать, что Джа приврал. Ведь если бы это прозвучало, разговор на улице протекал бы в другом русле, потому что в критических отчаянных ситуациях люди склонны вытаскивать на поверхность все сказанное ранее, лишь бы повернуть ситуацию в свою сторону. И наверняка было бы сказано: "Но ты же говорил, что любишь меня" или что-то вроде.
Брайан ему говорит: "- Любовь это то, что придумали себе натуралы чтобы переспать. И потом, когда все это заканчивается, они причиняют боль друг другу, потому что начали все это с вранья." Он противопоставляет себя им: "- Это честно и этого вполне достаточно." Если бы он сам сутками раньше сказал такое вряд ли он рискнул бы говорить о честности.

мало того, кинулся его защищать
Меня эта сцена вообще в экстаз привела. Ну прям тигр бросился защищать своего тигренка. Вообще сразу заметно, что Брай отнесса к нему по-особому, не как к тем мальчикам-на-один-трах.

Джас решил, что когда двое чувствуют такое, это значит что-то БОЛЬШЕЕ.
Наверное, это и было нечто большее, но Брайан не собирался это продолжать. Думаю, ему уже тогда было понятно, что ничего хорошего не выйдет и он постарался себя обезопасить по максимуму. Но Джа, не будь дураком, вцепился в него мертвой хваткой. И дальнейшее его поведение было просто на высоте - мне в первом сезоне казалось, что они идеально подходят друг другу.

любовь Джастина вначале, это именно любовь фаната к звезде, любовь сталкера, которому насрать на логику.
если честно, мне вообще сомнительно, что Джастин любил Брайана. Т.е. сначала это было фанатичное обожание, а потом когда оно исчезло, уже ничего не осталось, имхо. И если Брайан полюбил его буквально до одури, то Джастин выглядит в дальнейшем очень прохладным.

о иногда он ведет себя именно как заправская шлюха и королева. Вот особенно это резануло меня, когда он снимал Майковского дока, он не просто флиртовал, он откровенно предлагал себя, причем именно трахнуть.
а ты права. я об этом как-то не задумывалась. Смотрела все серии просто в угаре и мало внимания обращала на такие мелочи. Ну ниче, зато терь мы оччень вдумчиво смотрим
А вообще, не помню говорила я или нет, у меня никогда не было такого полного принятия персонажа - мне нравится абсолютно все, что он говорит или делает. А еще, он настолько потрясающе красив, что смотреть на него можно вечность.

именно этот цвет стоит во всех профилях Гейла, варианты перевода - светлокарие, ореховые, хотя я упорно вижу там зелень.
так и я вижу. :conf3:

Эль, я чуть попозже отвечу по поводу концовки, а то у мну от гриппа в голове совсем туманно

Нашла музыку, спасибо за ссылку. Надо было мне сразу с этой раздачи качать. Тут еще 15 Гб всяко-разного, помимо фильма.
22.03.2011 в 13:25

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Неее, там перевод просто отвратный. все маты повыкинули и все переврали, не вздумай ту раздачу вообще трогать, а оттуда брала только допы и музыку.
22.03.2011 в 13:34

Да не, у меня уже все скачано. Кроме допов и музыки. Но хорошо, что предупредила :gigi:
22.03.2011 в 13:49

А вы чаго и английскую уже смотрите, ну вы че, так никакого времени и терпения не хватит на американскую, и давайте по порядку все делать, ааааа:shuffle: :beg: :nunu:
:lol: Нет я ее еще даже не скачала, но соблазн растет с каждым днем. ну оччень хочется посмотреть на их Брайана.
22.03.2011 в 14:01

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Неее, Брайан там ужоснах, летящий на крыльях ночи. хочешь тебе скрины сделаю - на попугать?
22.03.2011 в 14:05

гыыы, давай. тока потоварнеее выбери че-нить, а то ж я потом и смотреть не захочу.
22.03.2011 в 14:21

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Про любовь.
Вот тут у мну опять диссонанс. Умом я понимаю. что Брай не мог этого сказать, с другой стороны и Джас тоже вроде не склонен к тому, чтобы приврать для красного словца. Вот в английской версии, все логичнее, там и Стюарт мог такое сказать, и Натан соврать был горазд. Видимо сценаристы автоматически перенесли эту фразу сюда, а подогнать обоснуй под нее не позаботились. а мы вот сейчас голову ломаем.
22.03.2011 в 14:58

ну да, видимо, скорее всего, так оно и было. Если не вдумываться, а просто смотреть, оно и незаметно получается. Я и не задумывалась над этим, а Джастин ведь и правда не склонен к вранью. Я как-то сразу решила, что он сочиняет, вот и не раздумывала дальше.
Слушай, а они что, все содрали с английского фильма?
22.03.2011 в 15:16

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Девочки, я нашу фотографию нашла:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

22.03.2011 в 15:23

:lol::lol::lol:
Элька, это пять :lol:
22.03.2011 в 15:26

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
спойлер по англицкой версии
22.03.2011 в 16:04

вопрос
22.03.2011 в 16:38

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
ответ
22.03.2011 в 16:54

о, ну тогда, однозначно, буду смотреть. Уже интересно. Хотя без Гейла будет, конечно, не то. Но всегда можно представить, что это совсем другое кино. В сущности оно и есть другое, за исключением первых серий. Их надо будет просто пережить.
о левом
22.03.2011 в 18:08

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Ир, вот ты правильно сказала - продраться через первые серии и маты по поводу англицкого Брая, а потом втягиваешься. ИМХО, смотреть нужно, чтобы хотя бы знать, откуда растут ноги у наших квиров.
А теперь фотки:
Стюарт ( Брайан) выбирала самые приличные:gigi:



Натан ( Джастин) ИМХО, неплох, но никак не тянет на 15-летнего. И он выше своего Стюарта:wow2:




Винс(Майкл)



Имя не помню ( Тед)


александр (Эммет)


Дафна


Дебби ( капец, она им в ровесницы годится:wow2: )


Линдси и Мел( на заднем плане)

22.03.2011 в 18:32

Эль, я глянула, пасиб. Отпишусь завтра - спать хочу, умираю. Серию тоже завтра наверное буду смотреть. Мот, утром.
22.03.2011 в 20:53

Эль на фотка просто супер:lol::lol::lol:, так и представила нас , а че еслиб собрались вместе так и было бы лежали каком к верху и смотрели с попкорном:squeeze:

Из англиской версии все страшные какие-то актеры, по сравнению с американской:eyebrow:, единственый Джас ничаго, но раз ты говоришь что версия сужета там другая, то мну интересно будет потом посмотреть, просто как другой сериал и все;-)

Жмень. сорри, у мну фотошоп полетел, на днях переустановлю и доделаю тебе эпик, лан?
Зая не парся:squeeze:, не забывай главное удовольствие, если будет время, а главное настрой, сделаешь :squeeze:

Ирид я тоды тоже завтра буду 3 серию смотреть;-)
23.03.2011 в 06:12

Стюарт/Брайан не понравился. Джастин/Натан симпатяшка и довольно милый. Понравился Майкл, он намного приятнее чем американский. Тед тоже не вызвал отвращения, хоть и не красавец совсем. Эммет не понравился. Дафна похожа на американскую, но американская все же более яркая и выразительная. Дебби рассмешила до слез - и это тетя, которой лет минимум пятьдесят? Девочки не понравились, обе. Все-таки английская красота выходит за рамки моего представления о красоте..
И вот тут я, реально задумалась над тем, что Эль говорила. В английской семье невинный 15-летний мальчик вполне понятен. Но в американской - 17-летний невинный, это нонсенс. Разве, что его в подвале, в цепях держали.

Серию посмотрела. Брайан бесподобен. И вот здесь у меня, кажется уже сформировалось стойкое отвращение к Майки. Ну, это я так отметилась просто, что посмотрела. Подробнее позже напишу.
23.03.2011 в 06:47

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Понравился Майкл, он намного приятнее чем американский.В фильме он понравится тебе еще больше, причем пародокс, но именно тем, чем противен Майки - своей преданной любовью к брайану. Потому - что смотришь, и веришь. За него больно, за него обидно, так же как за Джаса в американской версии. Я поэтому и завела речь о Хэле и его подаче персонажа. ИМХО, это был большой просчет кастинга. Я понимаю Коулипов, которым нужно было известное имя на афише, но они круто ошиблись. Это была бы просто душераздирающая драма, если бы зрители действительно верили в любовь Майкла к Брайану. У меня слезы на глазах стояли после сцены с минетом в его комнате, когда Винс в тихой истерике убегал от идущего за ним Стюарта, даже не в состоянии сказать хоть слово от боли. Вот это был удар для него - его любимый, там с другим. У американцев я же видела только злость инфантильного мальчика от того, что кто-то играет с любимой игрушкой, да еще и в его комнате.
Имеенно поэтому и сериал смотрится совсем по другому. Их Натан избалованный мальчишка, который захотел звезду с неба, а Винс как раз тот, кому сочувствуешь в данной ситуации. Поэтому и с их парой смиряешься очень легко, хотя сначала я сильно переживала, что не смогу отказаться от любимого пейринга.

В английской семье невинный 15-летний мальчик вполне понятен. Но в американской - 17-летний невинный, это нонсенс. американцы слишком политкоркетны, чтобы показывать откровенную педофилию. Но в принципе обоснуй подогнать можно. Джас все таки гей, и если он довольно рано осознал свою ориентацию, запросто мог не встречаться с девушками. А рискнуть на гомосексуальный контакт тяжело любому, поэтому он вполне мог удовлетворятся дрочкой на журналы, а когда уже совсем стало невтерпеж, выйти в люди. Вот только как его родители до сих пор не запалили, тоже вопрос.:nope:

А Александр внешне не очень, но очень яркий и харизматичный, как и наш Эммет. К нему проникаешься симпатией сразу, даже быстрее чем к Эммету.

если честно, мне вообще сомнительно, что Джастин любил Брайана. Т.е. сначала это было фанатичное обожание, а потом когда оно исчезло, уже ничего не осталось, имхо. И если Брайан полюбил его буквально до одури, то Джастин выглядит в дальнейшем очень прохладным.
Знаешь, я опять же свалю все на актера. Доподлинно известно, что Ренди устал от сериала и хотел уйти. Сначала у него был контракт на 4 сезона, и потом после долгих уговоров он согласился на пятый, но был явно недоволен линией своего персонажа, часто спорил с продюсерами и сценаристами. Именно эту усталость мы и видим, не Джастина, а именно Ренди. Он уже не так вытягивает сексуальные сцены и вообще играет спустя рукава, что очень режет глаз на фоне потрясающей игры Гейла. А по сценарию, он любит, даже сценаристы это утверждали и в так и не снятом 6 сезоне они должны были быть вместе. концовку скомкали именно из-за того, что накрылся 6 сезон и нужно было как-то увязывать концы с концами.

Но даже не смотря на это я вижу любовь, при всей своей циничности, мну жуткий романтик и видит ХЭ всегда и везде. Просто Джас устал стучаться в закрытую дверь, да он понимает Брая, но всем нужно иногда говорит про любовь, чтобы мы не начинали сомневаться. Брайану понадобилась бомба, чтобы признать свои чувства, а если бы ее не было? Сколько он еще бы мучил мелкого? При все моей любви к Браю, я не могу не признавать, что с ним очень тяжело, я сама не заню выдержала бы или нет такое отношение. Поэтому я верю, что сейчас, когда Джас наконец-то получил то, о чем мечтал, они будут вместе. Уж чего-чего, а упорства и упрямства ему не занимать, он сказал, что получит Кинни на блюдечке с золотой каемочкой, и посмотрите - вот он - послушный и ручной. Если он сказал, что вернется, значит так оно и будет. А брай... Брай будет его ждать, как и кольца, которые когда-нибудь обязательно пригодятся.

3 серия просто шикарна, я вчера смотрела и оторваться не могла. Ее буквально всю можно растаскивать на цитаты и скриншоты, прям не знаю, что выбрать
23.03.2011 в 06:54

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
2-3 просмотр действительно помогает по новому взглянуть на многие вещи. То чего сначала не замечаешь, теперь режет глаз. Вот как эта ситуация с признанием. При первом просмотре просто пропускаешь его мимо ушей, прекрасно зная, что мужики чего только не скажут во время оргазма. А вот на второй уже зная характер Брая понимаешь, что кто угодно, только не он. Он никогда не мог сказать такого, и вот этот диссонас уже режет слух.
В третьей серии тоже есть момент, который немного "не в характере" я попозже про него напишу.
23.03.2011 в 07:17

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
И еще, совсем забыла. У Джастина есть склонность к страданиям из-за любви, ему нужно чтобы все было на надрыве, на постоянных эмоциях, он в некотором роде моральный мазохист, поэтому, если бы все закончилось на свадьбе и тихом уютном Брайане, я бы точно сказала, что они расстанутся. А сейчас у них есть будущее. Уверена, что они разойдутся, и еще не раз, но Джастин всегда будет возвращаться. Потому что просто не сможет без него, потому что всех своих любовников он будет постоянно сравнивать с Браем, потому что непоставленная точка в отношениях всегда будет его грызть. Это как " ты ждешь, чтобы он тебе додрочил" Так что эти двое еще хорошо повыносят друг другу мозг. я не вижу их сидящими вдвоем у камина, я вижу их ссорящимися, орущими, ревнующими, а потом трахающимися в ближайшем доступном месте. Может когда-нибудь они и смогут успокоиться, но это случится еще ой как не скоро. И возвращение Брая, таким как мы его знали и любили, только подтверждает мою уверенность. Да, ему будет больно и еще не раз, но он сам выбрал свое солнышко и уже не сможет отказаться, слишком уж он долго к этому шел. А Джас прекрасно понимает, что Брай - это лучшее, что могло с ним случится и тоже так просто его не отпустит.
23.03.2011 в 07:23

У американцев я же видела только злость инфантильного мальчика от того, что кто-то играет с любимой игрушкой, да еще и в его комнате.
вот и я

Доподлинно известно, что Ренди устал от сериала и хотел уйти.
это большая жаль, но не могу винить актера - наверное, тяжело так долго играть одного персонажа. Хотя и ответственность перед зрителями должна быть.

даже сценаристы это утверждали и в так и не снятом 6 сезоне они должны были быть вместе.
блин, как жаль, что мы этого не увидели. Все-таки этот сериал настолько культовый, что они могли и поднапрячься.

росто Джас устал стучаться в закрытую дверь,
не могу согласиться. Он не видит, имхо, то что лежит под носом. Брай относится к нему так как ни к кому не относился. Он делает для него то, что ни для кого не делал. Он уже перестроил свою жизнь под него. И Джа видел что брал. Он полюбил (если считать что он его полюбил все-таки) его таким. Зачем нужно переделывать челевека. Ладно еще переделывать (это можно делать мягко). Но зачем заставлять любимого человека ломать себя. ЭТО любовь??? Да нахуй такую любовь. Я ревела навзрыд, когда он собрав сумку ждал Брайана, а потом взял ее ушел, а Брайан кинулся к нему: "Куда ты пойдешь?"... "Дай мне знать" Сейчас вспоминаю и опять реву.

Поэтому я верю, что сейчас, когда Джас наконец-то получил то, о чем мечтал, они будут вместе.
А я именно поэтому не верю. Сильнее всего взбесило, что Брайан сказал, что любит. И что сказал Джастин? "- А ну и что" или как там это было, но смысл такой. Т.е. это по принципу "положи палец в рот - он всю руку откусит". Причем, я могла бы понять Джастина, если бы он сам был весь из себя такой правильный, но ведь, сто пудов, он в Нью-Йорке будет прыгать из койки в койку. Ведь казалось бы, ну радуйся, ты пять лет ждал этих слов, и ты прекрасно знаешь как тяжело Брайану было сказать это раньше и вот теперь он это сказал. Как можно?
брай... Брай будет его ждать, как и кольца, которые когда-нибудь обязательно пригодятся.
вот именно. ОН будет ждать, а Джастин будет там развлекаться.

вот он - послушный и ручной.
вот это-то и ужасно

При все моей любви к Браю, я не могу не признавать, что с ним очень тяжело, я сама не заню выдержала бы или нет такое отношение.
мне кажется, для того чтобы принять, надо просто поставить себя на его место. А что касается неприятия каких-то вещей, нужно просто как сказал Брай, установить строгие правила. Например, одна моя знакомая сказала своему мужу: "Хочешь гулять - гуляй, но чтобы я этого не видела". Вот и все.

3 серия просто шикарна, я вчера смотрела и оторваться не могла.
Она шикарна, нет слов. Полностью согласна. Особенно сцена с обрезанием - моя была в диком восторге

Ее буквально всю можно растаскивать на цитаты и скриншоты, прям не знаю, что выбрать
у тебя карт бланш :gigi:
23.03.2011 в 07:49

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
мне кажется, для того чтобы принять, надо просто поставить себя на его место.
Знаешь, это легко говорить со стороны, а на самом деле очень все гораздо тяжелее. Это мы видим как Брайану больно, вы видим его после ухода, мы знаем какой он в других ситуациях. А для Джаса это прежде всего человек, который в четвертом сезоне на вопрос "Сколько вы вместе?" отвечает - "4 недели", а Джас - "4 года", Со стороны всегда виднее, а любовь обычно слепа, пусть сколько угодно говорят, что мы должна знать своего партнера, а что получается на деле? Когда друзья и знакомые утверждают женщине, что ее муж ей изменяет, а она упорно не видит этого. Здесь тот же случай, Брай готов открываться перед кем угодно, перед Джасом он же всегда держит лицо.
ОН будет ждать
Ну я уверена Брай тоже святым не станет. Можно сколько угодно не обсирать Солнышко, но Брай его любит и именно он виноват, что парень стал таким, он сам его сделал, а теперь пожинает плоды. Я тоже ревела в той сцене, мне было до одури жаль его, но я вижу закономерность в этом.
А дальше... А согласна что так и будет, Джастин будет развлекаться, прыгать из постели в постель, будет делать то, что что раньше делал Брай, потому что он не создан для тихой семейной жизни. И браю самому это не нужно, рано или поздно он бы сорвался. Повторюсь, может когда-нибудь они и успокоятся, но очень не скоро. За Брайана больно, но он сам не смог бы по другому. Они не смогут долго друг без друга, и все начнется сначала. замкнутый круг, да, но это единственно возможный ХЭ в их случае. Да, вот такие у них отношения, но по другому и что немаловажно с другими у них не может быть. Нам женщинам это очень трудно понять и принять, но поэтому эта история и цепляет, своей непохожестью и необычностью. Мне очень напоминает это все "Поющих в терновнике" и "Унесенных ветром", здесь тоже, как бы пафосно это не звучало, любовь будет длится вечно, принося страдания и боль, но остоваться любовью, от которой они не смогут отказаться.
23.03.2011 в 12:44

Сошлюсь опять на недостаток рабочего материала для размышлений, но, мне показалось, что Джастин ожидает от Брайана именно моногамии. Т.е. он не хочет делить его с другими, при этом трахаясь направо и налево.
Что касается остального, хочу сказать, что я никак не могу на себя примерить шкурку Джастина. Зато на месте Брайана я представляю себя очень хорошо и от этого я еще сильнее переживаю выходки Джастина. Брайан за все время, что я просмотрела НИ РАЗУ не требовал от него НИЧЕГО, не ставил ему никаких условий, ни к чему не принуждал, он только давал советы, в действительно критических ситуациях, но не более. И никак не пытался повлиять на решения Джастина. Оставляя ему ВСЕГДА свободу выбора поступать так, как он считает нужным. Даже в той ситуации с уходом, он не сказал ему "Останься. Не уходи" и, думаю, не потому что не мог этого сделать, а потому что не хотел лишать его той самой свободы выбора. И больше всего меня цепляет то, что в дальнейшем развитии событий все защищают Джастина и обвиняют Брайана. Никто, НИКТО, не сказал Джастину, что он ведет себя как козел. Все сочувствуют и говорят: "Ах бедняжка. Ты так натерпелся". Чего натерпелся? Брайан всегда, во все трудные периоды жизни Джастина (я даже перечислять их не буду), был рядом с ним, помогая, защищая, оберегая. А Джатсин, свалил от него именно в тот момент когда у Брая начался кризис. Да, пусть причины смешны (он понял, что он уже теряет былую привлекательность в глазах окружающих), но это то, что ранит его очень сильно. И это то, чего он страшился всю свою жизнь и Джастин, вместо того чтобы быть в этот момент рядом, помочь, поддержать, объяснить и доказать, что он все еще привлекателен и то, что красота не главное, что в нем привлекает. И что он любим по-прежнему. Вместо этого он нянчит свои детские (не могу сказать по другому) обиды и уходит от него. А Брайан не задерживает, думаю еще и по той причине - он считает, что Джастину будет лучше без него. Очень большой минус Джастину, что он за все годы совместной жизни не убедил Брайана в том, что тот заслуживает любви. Окончательно подкосило меня то, что именно в этот момент его посылает Майкл. Нам, дескать, не нужно оставаться друзьями. И Брайан остается СОВСЕМ ОДИН со своими переживаниями. ЭТО любовь и дружба???
И еще, когда человек начинает ломать себя под другого - это никогда не заканчивается хорошо. Я сама была в такой ситуации и знаю, что требования все растут и растут. Сначала от тебя требуют что-то одно, потом еще одно, и еще. Аппетит приходит во время еды. Когда некто понимает, что может с легкостью манипулировать тобой (а в случае с Джастином я вижу именно это - попытку манипулировать) очень трудно остановиться. Ах, это сладкое слово - власть. В конечном итоге, ты начинаешь чувствовать себя загнанным в угол зверем и единственное оставшееся у тебя желание - вырваться и послать всех нахуй (о, два желания). А человек, который все это делал начинает вызывать у тебя отвращение. Именно поэтому я очень болезненно восприняла слова Брайана: "Я буду таким, каким ты хочешь чтобы я стал" (ну, что-то вроже, не помню дословно).
И самая велика вещь, имхо, которую тебе может дать человек, который тебя любит - это уважение и свобода выбора. Такие как Брайана - это динозавры, которые давно вымерли. Они исчезающе редки и склонна согласится, что Джастин вернется, потому что он поймет - таких больше нет. Очень рада, что Джа понял, что был неправ. И это не то чего он хотел на самом деле. Возможно, это и дает некоторую надежду (очень сомнительную, правда) на ХЭ.
И еще, все в один голос говорят, что ах, Джастин устал ждать и т.д. А чего он, вообще, ждал? Я не помню, что Брайан что-то ему обещал. Он с самого начала не хотел никаких отношений. Он был ЧЕСТНЫМ. Все отношения были инициативой Джастина. Он видел какой Брайан, он знает его лучше всех вместе взятых. Он, реально, как цунами ворвался в его жизнь. Смел и разломал все, что можно было, а потом он, видите ли, устал. Брайан ведь действительно делал все, что хотел Джастин. И Майкл в кои-то веки сказал умную фразу: "Можно подумать ты когда-нибудь не делал то, что он хочет." Если ты хочешь что-то получить совсем не обязательно предпринимать такие демонстративные шаги. Можно решить все это мягче и деликатнее. Есть масса способов убедить человека в своей точке зрения и уход из дома, имхо, не один из них. Т.е. получается, что мне плевать, чего ты хочешь и что чувствуешь, лишь бы было по-моему.
И, кстати, о вопросе с Нью-Йорком - это тоже можно было решить совсем по-другому. Джастину следовало обсудить с Брайаном возможность их дальнейшей совместной жизни, как и делают в семьях. Муж не говорит жене: "Я уезжаю. Может быть вернусь. Когда не знаю. Может навсегда". Эту проблему решает семья и переезжает семья. Не поверю, что Джастин, который бредил этой самой семьей, не подумал об этом. Ему просто так удобнее. И Брайан это прекрасно понимает. И не поедет он за ним. Если тот сам не позовет. А он вряд ли позовет. Если бы Джастин хотел этот разговор бы уже состоялся.

Здесь тот же случай, Брай готов открываться перед кем угодно, перед Джасом он же всегда держит лицо.
А мне наоборот показалось, что единственный перед кем он как-то открывается - это Джастин. Для других он закрыт напрочь. Опять недостаток информации.

А согласна что так и будет, Джастин будет развлекаться, прыгать из постели в постель, будет делать то, что что раньше делал Брай, потому что он не создан для тихой семейной жизни.
Проблема то в том, что он именно отказа от этого и требует от Брайана, как и в случае со скрипачом, т.е. он требует от партнера того, что сам не в состоянии ему дать.
23.03.2011 в 12:59

А и еще забыла сказать. Это туда же к свободе выбора. Почему-то нас окружают люди, которые считают нужным постоянно сообщать нам о своем мнении, что же мы должны сделать чтобы улучшить нашу жизнь. При всем при том, что я никогда не лезу со своими советами к людям (если, конечно меня об этом не просят). Я никому не сообщаю, что я думаю об их поведении. Но почему-то миллион и сто тысяч человек считает просто своей святой обязанностью сунуть нос в мою жизнь со своими советами. И это приводит меня просто в состояние бешенства.
Именно поэтому мне эти черты Брайана кажутся просто бесценными. Очень контрастно с поведением большинства людей. И это то чего катастрофически не хватает в реальной жизни.
23.03.2011 в 13:30

И еще, хочу сказать о мысли которая впервые появляется в третьей серии и красной нитью проходит через весь сериал, я буду еще неоднократно об этом говорить. Та сцена с обрезанием:
"Он прожил в этом мире меньше недели и уже нашлись люди, которые не принимают его таким какой он есть, которые готовы скорее искалечить его, чем позволить ему быть собой". Любовь, имхо, это способность принимать человека таким какой он есть, сорри за банальность, но тут это просто основная мысль фильма. А Джастин, который типа любил его и все эти годы ждал когда он изменится... Т.е. он любил, фактически не живого настоящего человека и даже не свою мечту о нем. А нечто непонятное, веру в то что он изменится. Может быть. Когда-нибудь. Я не могу ему посочувствовать, ну ни капельки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail